PR

Соколова О. В. Дискурсы активного воздействия: теория и типология (дис. докт. филол. наук)

Данное исследование посвящено изучению дискурсов активного воздействия — поэтического авангардного, PR- и рекламного дискурсов, — обоснованию их типологического сходства и описанию их взаимодействия на протяжении к. ХIХ — н. ХХI в. Акцент на прагматическом компоненте дискурса как коммуникативного действия, которое инициируется отправителем с целью «активизации» восприятия получателя, т. е.

Соколова О. В. Типология дискурсов активного воздействия: поэтический авангард, реклама и PR

В книге рассматривается взаимодействие авангардного поэтического, рекламного и PR-дискурсов на протяжении ХХ–ХХI вв. Исследуется их типологическое сходство, проявляющееся в общности коммуникативных стратегий активного воздействия на адресата, намеренном нарушении принятых языковых конвенций, совмещении вербального и невербального кодов, тенденциях к редукции, деформации, минимализации высказывания и др.

Subscribe to PR