Соколова О. В. Типология дискурсов активного воздействия: поэтический авангард, реклама и PR

В книге рассматривается взаимодействие авангардного поэтического, рекламного и PR-дискурсов на протяжении ХХ–ХХI вв. Исследуется их типологическое сходство, проявляющееся в общности коммуникативных стратегий активного воздействия на адресата, намеренном нарушении принятых языковых конвенций, совмещении вербального и невербального кодов, тенденциях к редукции, деформации, минимализации высказывания и др. Процесс междискурсивного взаимодействия определяется параллельным развитием и апроприацией отдельных дискурсивных элементов, доминированием или взаимным влиянием дискурсов в зависимости от социокультурной ситуации.

Библиографическая информация: 
М.: Гнозис, 2014. — 304 с. + 12 цв. вклейка